топографический кретинизм и геронтофилия~
Певый день в Киеве прошел овольно странно. Поезд приехал восемь ноль ноль, с опозданием на пять минут. там уже стояла родственница,что отвела меня в свою квартиру, в которой мы и собирались жить. мама же отправилась на семинар.
Войдя в квартиру ( второй этаж) первое,что я увидела, было... Куча, небывалые размеры-количество плакатов с Орландо Блумом!)))
После этого мне попался на глаза огромный плакат с "Пиратами Карибского моря" и плакат вообще с потолкад до пола "Ледниковый период 2". Хочу отметить, что на нем красовалась фраза, что была двоякой во время, когда фильм вышел) "Скажи Кризі Goodbye!"
Ведь Криз - и лёд, и кризис.)
А далее туда пришла моя милая тётка. х) Хотя ей всего 20. И это все её плакаты.
Спустя несколько часов, я очередной раз засела смотреть эту няшную( и ладно,ладно, не дебильную, а невероятноувлекающую) "Битву Экстрасенсов 11 сезон". Блеа, как мне нравится 11 серия! :five::five:
"бл*****, ТАКАЯ Порнография.."(с) Влад Кадони после испытания с педиками.
"Веточки, листики.. Значит куст."(с) Оно же на испытании с убивающей розой
" С кем?Я с Кустом? Вы сами себя слышите?"( с) Оно же там же)

Когда я уже досматривала серию, пришла Тётя Наташа и мы отправились смотреть город. Киев воистину красив!... После этого мы пошли вниз по Андреевскому Спуску. Я купил себе там такую классную штучку.:heart: Необграненный хрусталь. Похоже на те штучки, что в фильмах о средневекове и ранее)
После этого мы зашли в суши-бар и наелись на, в полне, вы знаете, приличную таки сумму. Всё таки Киев не только красив, но и дорог))

Иии....самая интересная часть!)
Мы катались на метро. Аж три раза. Я влюблен в этот метод передвижения.:inlove:____:inlove: и ходили по поздемным супермаркетам. Чиорт, это круто! Там магазин стиллов был. Мне их чуть не купили... но, блин, размер не тот) Хотя, думаю, не всё потеряно. Дешевые такие.. Оо
После этого мы зашли на минус четвёртый этаж и разделились. Я зашла в магазин гитар YАMAHA( :fly::fly::fly::fly::inlove::heart: ), затем в магазин с мягкими игрушками, где я купил маме мягкого плюшевого лемурчика с длинными хвостом цвета осы.)))
И, на последок, коль время ещё оставалось, я захотела сделать так,чтобы убить в поезде все свои надежды на похудение.:lol: Ну, не совсем, конечно, но. Купила себе несколько олстых лакричных палочек. *_*

И мы пошли в Кафе. черт, я никогда так не наедалась!...

И где-то в полночь,когда мама уже спала, я засела за ноутбук и сделала себе новую заставку на телефон.:heart:

***
А сегодня еду на петровку. вот, через два часа))) на метро,сама! :heart::heart:

Фотки будут позже))) А пока просто для картинко-псто:


ДЕНЬ ДВА!1
Как только вышла на улицу, заблудилась. )) Наверное, я обошла все улицы от памятника Княгини Ольги, поспрашивала всех утренних людей и надоела всем людям этого города .:lol:
Правда, что мне показалось самым интересным в городе Киеве.. матьзаногу, ОТКУДА, НУ ОТКУДА!!?, там столько длинноволосых мущщин приятной наружности? :thnk: Не понимаю как-то. Безусловно, это милоинтересноивообщеня, но тем не менее... Я в Одессе за всю жизнь столько не видела, сколько за один день в Киеве. :lol: Культурная.. Субкультурная столица)))
Отправившись на Петровку, я даже не ожидала,что всё будет настолько увлекательно. около 90 рядов( хотя, может, и меньше,но казалось именно столько), и все были обойдены всего за час. Знаете, там, наверное, просто невозможно заблудиться. Настолько всё сразу показалось знакомым, что даже странно.
Первым делом, я подошла к неформальному магазинчику в 15 ряду. Ииии, как думаете,какую красотень там мне удалось купить?)))) Ну, наверное, я никому не писала об этом искроментов желании))
Сумка с SEX PISTOLS - ANARCHY IN THE U.K.!!!))))) наконец-таки. Всё-таки, в Одессе я её таки не дождалась)) и ещё немножко подарков для друзей. Но об этом уже потом,когда подарки будут розданы, а то не интересно так)
Оттуда я отправилась прямиком на первую Линию Глобуса, на метро. Три станции спустя, я-таки начала "гулять" по подземному супермаркету. Безусловно,таких у нас нет.. Хочу ещё раз узреть))))
Затем, мне стоило спешить, ибо идти было не очень близко, а надо было вернуться до ухода Лены(тётя х). А там я уже застала дядю Вову, который сидел в ноутбуке. Лена сидела в нём же, но, естественно, в своем. А я взяла у тети Иры её. И когда пришла Наташа, увидела картинку маслом - три абсолютно одинакового сидящих человека с компьютерами. :lol: наверное, это было весело.
Спустя несколько часов мы отправились с дядей Вовой на третью линию Глобуса. ах, всё же эти стилы... не хватило чертовых 50 гривен! >< печально.. Хотелось мне их, хотелось. Ярко-жёлтые..как в той песенке)
Долго погулять нам не удалось, ибо поезд был на девять,а вышли мы где-то в пять. Потом пришла мама и мы пошли в кафе. А оттуда - на метро, и на поезд..
Вы знаете же,как начинаются фильмы ужасов в Америке? Люди стоят, ждут электрички, на заднем плане ходит больная на голову женщина или мужчина, а по проектору на белой стене тоннеля красуются совсем не радужные новости:" Рейсы отменены из-за сажи от взрыва Вулкана в Аргентине", и т.п. И вот, такую картинку я увидела воочию, вот прям так))) Это было довольно..ну..весело.
А ещё мне казалось, всё же,что в метро свет не должен мигать, когда подъезжают к станции. Ну, когда я ездила на Петровку, не было такого. А тут.. Полный набор страшных звуков, светов и прочего)))) Почувствуй себя в Голливуде, бро.

Когда мы приехали, поезд ещё стоял( слава богу))), и нас ждала Инна с сумками и в шляпке. У меня у одной так, что все мои знакомые Инны и иже с ними подобные - всегда в шляпах блеа? xD Но да ладно. Вагон был старый, но обновленного вида. Ну, немцы умеют делать вагоны, ничего не скажешь... Звукоизоляция прямо вау) как и раньше, что правда хорошо. и.. КОНДИЦИОНЕР!1 Господи, какие умные люди. :lol:
В этот раз мне таки удалось поспать внизу. Там всё как-то спокойней)))
А наутро у меня воспалилось верхнее веко глаза. Не знаю,что за хрень. Но болит. =/ мама закапала и сказала капать по несоклько раз за сегодня ещё. А ко всему тому - гспади, в поезде в шесть утра играл из радио ни кто иной,как Эпидемия-бой. :lol: и не только он.)

Фотки ещё немножко позже, я пока наслаждаться своим диванчиком иду)
А мсье Кадони как обычно вам в псто.)

запись создана: 23.06.2011 в 09:52

@музыка: Коррозия Металла...

@темы: Жестокая буква К не дремлет, Ну где же потерялся совсем новый тэг?)))))