Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:35 

Хой, Хелл и Хрень =D

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
Сегодня невероятно превосходный день! :heart:_____:heart:
С самого утра мне фортит просто до ужаса! Весь день ждала западлец, но ничего не сряслось,чудо какое то))))
Сначала, когда ждала подругу, подошла какому-то байкеру, сказал, что у него классный байк - а он реально охуенный*_* - а он мило улыбнулся и пригласил на гоблин шоу
потом с подругой, пока ехали в маршрутке, обстебывали всех педиков, заходящих в кабину :lol: там такие "мужики" :eyebrow:
Когда приехали , зашли в макдак и купили три чизбургера и большую картошку. Что, думаете мы двоем сожрем? хрен :D затем купили двухлитровую пепси, и отправились...
Отправились в "рать"! Вообще, в "Острове" ходить с едой и тем более водой запрещено, а с животными - и подавно, так что нам туда с Машей нельзя:eyebrow:
Зашли мы в "Рать". Точнее, зашла я с пакетом из макдака в руках, а Маша пошла дальше. У неё началась истерика :D
-Слушай, чувак, мы тут подумали... - выставляю пакет вперед, панк с кепкой непонимающе смотрит на меня - ты ведь тут ничего не ешь, верно? Вот мы и принесли тебе пожрать.
Он посмеялся и поставил пакет на стул.
-Вы что, охуели?XD Я тут жру как три быка.
Тут заходит отсмеявшаяся Маша. Хелл резко встает.
-Эйй, дай америкосовского яда испить! - и с ржачным взглядом смотрит на бутылку :lol:
Дает Маша ему эту, в будущем многострадающую, бутылку. Тут в магазин заходят два очень стремных мужика и две такие же очень стремные бабени О_о причем бабы в розовом в неформальном магазине, где блин только панк и митол. Поохали, поахали и вышли. стали возле витрины и стали липнуть к стеклу. Хелл поржал. да, мы все трое поржали :lol:
Потом мы все-таки дали Хеллу два его заслуженных бургера, и он начал болтать.Попредставлялись. Он нам открыл тайну, что раньше работал хирургом-стоматологом, рвал людям зубы и вообще садист, а ещё вчерашним днем набухался в хлам. :susp: но ничего,все ок. ок. хд
потом Машу потянуло на воздушек, мы вышли и начали ржать-ржать. Хелл веселый,блин!
Прошлись по Екатерининской, погуляли, сели возле Александровского проспекта и стали жрать свое. К нам подошли гопники, взяли у нас картошки, но Маша подставила этому педику подножку. :eyebrow: Не упал, но пересрал хорошо так.
вернулись обратно в "Рать", ибо очень жарко, поболтали с Хеллом ещё. Он рассказал про свое панк-детство, и сказал, что как-нибудь покажет эти места.:ego: Он всё-таки классный.
посидели у него с час, он рассказал про свои панк-взрослые моменты. например, вот одна из историй.
-Когда у меня ещё бывшая жена была - говорит Хелл - она уехала там, и ко мне в дверь тут стук , звонок я сломал, ибо мешал спать. Так услышал, подошел, а там мужик с бутылкой водки и рюкзаком большой стоит."будешь, мужик?". Ну, я его и пропустил. Потом выпили мы четыре литра пива и водки, ит олько тогда блин додумался сказать - а ты ваще кто?
А он рассказал, что из соседнего двора, ему пить блин не с кем было. Вообще, крутой мужик. - закончил свой рассказ тот.
Потом мы с ним поговорили ещё о чем то, но я уже плохо помню -день эмоциональный. Рассказал, где можно найти нефоров у нас в городе. И мы пошли,..
Из "Рати" Мы отправились в сторону парка Шевченко, оттуда прошлись до памятника Дюку, попали под дождь, подбежали к Оперному, оттуда пошли в Афины, ибо пить хотелось, а там к нам подошел мужик с другом и, типа, "Джонни Роттену привет передавайте". А у меня там футболка с Сидом и Роттеном) Потом показали козу и сказанул"хой". Прониклись к нему уважением, блиеа хД
Потом пошли к Соборке, от Соборки пошли в ГорСад, оттуда пошли на Деребасовскую, и вперед - к Приморскому бульвару. прошлись через тёщин мост, через памятник апельсину, прошли на какую то левую улицу, там заблудились, и тут какой-то пацанчик с ирокезом "хой" и коза. В ответ) это блин так круто!)
Он же нам показал, как оттуда прйти, мы были всего в двух шагах! Прошли мимо памятнику кому-то там о_О если честно я хз, кто это, не разобрала имени, а впамятник не вглядывалась. Встретила на скамеечке старую знакомую, Швабру, внезапно было о_О я блин её года два не видела.
Потом прошли вперед, а там мужик весь в пирсинге и полосатых синих штанах, стилах сидел. обменялись улыбками, ыыыы :facepalm: чтоязамудак.:eyebrow:
Оттуда пошли по Приморскому обратно, в горсад по ланжероновской, и там разошлись. Мне надо было идти к родственникам в БирГартен, а Маше - домой.
Вот такой вот день.
ХОЙ! :rolleyes:

P.S. вот он, рай, тьфу, Рать) и ещё не перекрашенный Хелл


UPD: Завтра будет Треш угар и содомия! we'll be back!:vict:

запись создана: 14.08.2011 в 22:08

@музыка: ДДТ- последняя осень

@настроение: ШИК!!1 хД

@темы: Дебил дебилом,а жить весело, Брюзжание слюной от вашего покорного слуги, sulfuric acid

URL
Комментарии
2011-08-14 в 22:33 

oAnna
Круто) Всё таки круто иметь друзей-неформалов)))

2011-08-14 в 22:36 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
ANeN ,ага, заведут в какую-нибудь Жопу ,а потом сиди, жди :lol:
Но вообще да, это круто)))

URL
2011-08-14 в 22:41 

oAnna
Кузнецов Сириус Борисович ну с друзьями и в Жопе прикольно) ну относительно) хдхд

2011-08-14 в 22:43 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
ANeN прикольно в любой жопе, в принципе)

URL
2011-08-14 в 22:45 

oAnna
2011-08-14 в 22:51 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
ANeN :gigi: а вообще я чувствую, что мне ну очень хорошо с панками,ы)

URL
2011-08-14 в 23:11 

Логично
Не верь.
-Когда у меня ещё бывшая жена была - говорит Хелл - она уехала там, и ко мне в дверь тут стук , звонок я сломал, ибо мешал спать. Так услышал, подошел, а там мужик с бутылкой водки и рюкзаком большой стоит."будешь, мужик?". Ну, я его и пропустил. Потом выпили мы четыре литра пива и водки, ит олько тогда блин додумался сказать - а ты ваще кто?
А он рассказал, что из соседнего двора, ему пить блин не с кем было. Вообще, крутой мужик. - закончил свой рассказ тот.

я выпал :lol:

2011-08-14 в 23:13 

oAnna
2011-08-14 в 23:17 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
я выпал
ты бы видела его мимику! :lol::lol::lol: это реально было ахренеть :lol::lol: мы там валялись
ANeN ,о,да)

URL
2011-08-14 в 23:37 

The Poet and the Pendulum
Крутой день XD

2011-08-14 в 23:45 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
The Poet and the Pendulum ,да ваще *_*

URL
2011-08-14 в 23:49 

The Poet and the Pendulum
Кузнецов Сириус Борисович пока у тебя реал, у меня шизофренийки))))

2011-08-14 в 23:51 

пупушик-кун.
топографический кретинизм и геронтофилия~
The Poet and the Pendulum ,я прочитала, не могу коммент придумать :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

IT'S TIME TO ROCK

главная