В такие моменты, как тот, что был пару часов назад, я становлюсь сама не собой, и мои глаза наполняются искрами гнева.
Ладно было бы, если только мама говорила, как ей это не нравится. Ладно бы она говорила!
Но.. Но не тот человек, от которого я этого второй раз не ожидаю - и второй раз попадаюсь, и второй раз уже убегаю-запираюсь-плачу.
Потому что этот единственный человек - моя бабушка.



Сегодня вечером она начала говорить про то, как хотела бы меня в Киваловку, в Мечникова, в Президентский. О том, как бы мне было хорошо госслужащим, а если уж не им - то явно не "шмактрисой". Мол, это такое дело, ненужное и глупое.
Но, господи, почему мне это говорит человек, который сам любит сниматься и фотографироваться процентов на двести? Почему мне это говорит человек, который вроде-как с самого детства любит то, что я стараюсь выделиться, что я стараюсь показать себя, заняться чем-то творческим.
Что же это за напасть?
Но больше всего меня удивило не это, а то, что.. что мама молчала. Она не стала ни меня обвинять, доводя до слез еще больше, и не стала говорить, что мой интерес что-то значит. Они стали с бабушкой болтать о том, как бы было хорошо, если бы я была тем-то и тем-то, будто меня на кухне и вовсе не было.
Через несколько минут меня действительно там и след простыл. Я заперлась в ванной и излила снова все, что было.
Чтобы никто этого не видел, кроме меня.

А когда я вернулась, они говорили все о том-же. И даже не знали, что во время сидения взаперти, я нашептывала, насколько я ненавижу государство, город, страну, госслужащих, нюхающих жопы президенту, всех, связанных с государством и лижущим зад верхушкам.
Насколько я ненавижу это все.
Насколько я это все презираю.

Тайчо, спасибо, что веришь в меня. Единственный помимо меня, кто верит и в мое желание быть кем-то.
Спасибо тебе большое, мой друг. ♥