C КиноПоиска про "Только ты" : Данная лента канадского режиссёра Нормана Джуисона почти до самого момента выхода на экран оставалась без названия. С одной стороны, это можно посчитать всего лишь случайностью. А с другой — есть особая закономерность в том, что романтическая комедия о поиске молодой женщиной Фэйт Корвач накануне её вступления в брак некоего идеального астрального партнёра (она даже знает его имя и фамилию Питер Райт, вообще ни разу не видя потенциального жениха в лицо) долго была безымянной. Сценарий картины написан, можно сказать, к юбилею — к сорокалетию наивных, но очаровательных «Римских каникул» (действие фильма «Только ты» тоже происходит, в основном, именно в Риме).
Хотя работу Джуисона неизбежно будут сравнивать с одной из самых популярных комедий о любви, снятых уже в 90-е годы — «Четыре свадьбы и похороны» Майка Ньюэлла. Впрочем, и у самого Нормана Джуисона есть в активе замечательная романтическая история «Очарованные луной». Но в отличие от неё, «Только ты» — стилистически неопределённая лента, где комедия и мелодрама так и не нашли счастливого союза между собой. Да и оба главных исполнителя сыграли невпопад — Мариза Томей ещё не смогла избавиться от эксцентричности, принёсшей ей славу и «Оскар» за роль в картине «Мой кузен Винни»; точнее почувствовал необходимую манеру Роберт Дауни-младший, но он вряд ли когда-нибудь станет героем-любовником, как, допустим, Хью Грант из фильма Ньюэлла, в миг оказавшийся мировой звездой.
Да, не станет героем-любовником-мировой-звездой.
94 год, какой ты наивный