Сегодня со мной приключилась очень смешная, задорная -и одновременно очень глупая - ситуация.
Когда Лера спросила, нравится ли мне Адриан, я со всей честностью посмеялась, потому что он - женатый, полненький парень с доброй душой. Он очень веселый и приятный, и разговаривать с ним на работе сейчас для меня - как отдушина.
Но я слукавила, сказав что это потому, что он женат. О, нет, это далеко не поэтому.
Иначе бы я не подпрыгнула, когда в пол одиннадцатого, во время разговора с теми же Лерой и Адрианом мне пришло сообщение от совсем другого женатого человека.
И мне так стыдно, что я все еще чувствую что-то к нему.
Пусть даже это не тот брак, из-за которого мне должно быть стыдно перед женой, потому что это все - фиктивно, и не только с его слов.
Но, тем не менее, мне противно от самой себя, что мне не хватает жесткости, чтобы просто прекратить это. О, нет, откуда бы ей взяться, если этот подонок появляется каждый раз, когда я начинаю о нем забывать. И в этот раз, как будто бы - с совсем другим отношением ко мне. В этот раз он извиняется каждый раз, когда не пишет мне, разговаривает со мной по телефону часами и пытается быть таким милым, что скоро у меня начнется рак шейки добропорядочности.
Я не хочу думать о том, что будет со мной к концу лета, но пока что меня раздражает и радует, что все крутится в кругах своя. Иначе бы эта Америка, этот год разочаровал бы меня окончательно.

Никогда не думала, что, сидя в Штатах, мне так захочется дождливой октябрьской Одессы с ее старыми улочками, полуразваленными театрами и автобусами.
Чего-то мне внезапно не хватает.

А пока что - я перечитываю средневековые книжонки о любви, такой безмятежной и открытой, какой у меня никогда не было, и, судя по всему, будет не скоро.

Всем сладких снов, у кого ночь - и хорошего дня тем, у кого понедельник только начался.