Всю мою жизнь, написание рассказов и повестей играло роль никогда не тонущего буйка. Если мне плохо – я обращаюсь к письму, если слишком хорошо – делаю тоже самое. Отдушина, чтобы никогда не быть психически неуравновешенной. Для многих ли слово "писать" содержит такой смысл? Первые строки вышли из под моего "пера", когда мне было восемь или девять. Так точно я даже не смогу припомнить. Также, я не хочу называть причину, по которой это произошло. Главное, что в какой-то момент из моего разума прекратился поток безумной энергии, а вместо нее пришло веяние сердца. По сей день, пусть и гораздо реже, я радую себя маленькими рассказиками. Они могут повествовать о волшебной стране и пони; и точно так же – о другой, незаметной части суровой реальности. Даже не могу объяснить, с чем связано такое различие. Возможно, дело кроется где-то под сердечным клапаном. Я никогда не смогу забыть о влиянии совершенно нечитабельных авторов для моего познания мира. Они раскрыли мне душу, расковыряли, словно неопытные хирурги, и оставили доживать. К слову, дышу я и по сей день. Имена этих авторов вы можете увидеть в эпиграфе. Двое моих самых любимых писателей - и прочитав их, вы сможете раскрыть часть меня. Не могу назвать себя выдающимся автором, поскольку ошибок в моих словах больше, чем у пятиклашки, а сформулировать свои идеи порой приходится еще сложнее. Тем не менее, пока это доставляет мне хоть какое-то удовольствие, я не прекращу писать. В этом году особое влияние на меня оказала музыка, но ее труды нельзя сравнить с кинематографическими. Никогда ранее мне не приходило в голову, что можно писать зарисовки о фильмах, просмотр которых я едва закончила. Думаю, благодаря этому и складывалось правильное впечатление о героях. Они – не мои, но раскрыть их у меня выходит с каждым разом лучше и лучше. Переломным моментом в этом году стала неожиданная дружба с новыми людьми, от которых этого ожидать не приходилось. Самым важным для меня стало взаимодействие с остальными, хотя я все еще стараюсь быть вне всяких группок и компаний. Могли бы вы поверить, что люди меняются? Посмотрите на меня и поймете, что это возможно. Вспоминая себя в возрасте 12 лет, мне в голову приходит только одна мысль – дайте кто-нибудь мыло и веревку.
Брет Истон Эллис. Американский психопат
Я понял, что величайшая боль приходит не с далёкой планеты, а из глубины сердца.
Филип Дик. Помутнение
_______________________________________________________________________________
Всю мою жизнь, написание рассказов и повестей играло роль никогда не тонущего буйка. Если мне плохо – я обращаюсь к письму, если слишком хорошо – делаю тоже самое. Отдушина, чтобы никогда не быть психически неуравновешенной. Для многих ли слово "писать" содержит такой смысл?
Первые строки вышли из под моего "пера", когда мне было восемь или девять. Так точно я даже не смогу припомнить. Также, я не хочу называть причину, по которой это произошло. Главное, что в какой-то момент из моего разума прекратился поток безумной энергии, а вместо нее пришло веяние сердца. По сей день, пусть и гораздо реже, я радую себя маленькими рассказиками. Они могут повествовать о волшебной стране и пони; и точно так же – о другой, незаметной части суровой реальности. Даже не могу объяснить, с чем связано такое различие. Возможно, дело кроется где-то под сердечным клапаном.
Я никогда не смогу забыть о влиянии совершенно нечитабельных авторов для моего познания мира. Они раскрыли мне душу, расковыряли, словно неопытные хирурги, и оставили доживать. К слову, дышу я и по сей день. Имена этих авторов вы можете увидеть в эпиграфе. Двое моих самых любимых писателей - и прочитав их, вы сможете раскрыть часть меня.
Не могу назвать себя выдающимся автором, поскольку ошибок в моих словах больше, чем у пятиклашки, а сформулировать свои идеи порой приходится еще сложнее. Тем не менее, пока это доставляет мне хоть какое-то удовольствие, я не прекращу писать.
В этом году особое влияние на меня оказала музыка, но ее труды нельзя сравнить с кинематографическими. Никогда ранее мне не приходило в голову, что можно писать зарисовки о фильмах, просмотр которых я едва закончила. Думаю, благодаря этому и складывалось правильное впечатление о героях. Они – не мои, но раскрыть их у меня выходит с каждым разом лучше и лучше.
Переломным моментом в этом году стала неожиданная дружба с новыми людьми, от которых этого ожидать не приходилось. Самым важным для меня стало взаимодействие с остальными, хотя я все еще стараюсь быть вне всяких группок и компаний.
Могли бы вы поверить, что люди меняются? Посмотрите на меня и поймете, что это возможно. Вспоминая себя в возрасте 12 лет, мне в голову приходит только одна мысль – дайте кто-нибудь мыло и веревку.