Meaning well is not enough
Мне, честно говоря, уже надоело раз за разом обнаруживать в себе, что я не могу быть дома.
Если все начиналось по-детски - 5-6 раз смотаться в Киев за год, то с каждым годом это нарастало и по продолжительности, и по дальности. Египет, США...
Я хочу снова уехать. Я приехала позавчера из Киева - и я хочу снова уехать, потому что быть дома мне надоело. Я не знаю, что мне с этим делать, потому что я чувствую себя не на своем месте с удивительной настойчивостью.
Я играю в игры, где все действия происходят далеко отсюда, и сегодня - тоже. Установила себе новую "асассинку" - и что бы вы думали, действие начинается с места, где я когда-то, почти 12 лет назад, была, и которое задело меня всем сердцем.
Я не знаю, что мне с собой делать, но я не хочу быть тут. Я устала от вечно одинакового вида за окном, от настойчивой бабушки и матери, от соседей, от, как бы это не было мерзко, друзей в Одессе, и я хочу уехать туда, где меня никто не знает.
Опять.

В первый раз это получилось - я получила свой Египет на две недели, где меня не знал никто.
Во второй раз получилось тоже - я получила свои Штаты, где прожила четыре лучших месяца своей жизни.
В третий раз это тоже вышло - я получила свои Штаты еще раз, и, пусть это не было так же круто, я была счастлива тому, что я в месте, где мне нравится находиться.

А теперь я снова дома, и я снова не нахожу себе места.
Что мне делать?

Я собираюсь податься на копирайтера, потому что мне нужно вернуть самой себе деньги. И, как только я верну себе еще больше денег, чем надо - я обязательно куда-нибудь уеду.
Одна или с кем-то - мне плевать, но я не могу, категорически не могу сидеть на одном месте. Моя задница горит адским пламенем каждый раз, когда мама говорит "твое главное развлечение летом - это сходить на море со мной", или когда она и бабушка почти в унисон заливают об учебе.
Я выдержала 4 курса на одном месте, пожалуйста, оставьте меня в покое. В великой У четыре курса бакалавриата - это высшее образование, так что, пожалуйста, не трогайте меня со своими Чехиями, где вечно холодно, и тем более с великой У, где все ужасно так же, как сейчас.

В лучшем случае для моих родственников, я уеду лет через 15.
В лучшем случае для меня я случайно уеду в Индию или Египет летом и не вернусь.

Я не могу больше держать это в себе, я устала от относительного юга с относительно северной чопорностью и тупостью, плешивостью и нудностью.

Я хочу страсти в жизни.

Мне даже не хватает тех эмоций, что были с Сайлесом, даже, когда он разбивал мое сердце много-много раз. Я рыдала, я плакала, я убирала в комнате своими слезами в смеси с моющим средством, но даже это мне нравилось больше, чем сидеть тут, без дела и с однотипной работой, готовиться к написанию диплома и выслушивать от мамы и бабушки, как они хотят для меня лучшего-по-их-мнению-будущего.
Но в том и дело, что лучшего "по их мнению".
Мама никогда не заканчивала вуз, для нее лучшее, что она могла бы достичь - это уехать в Румынию, Чехию или так далее, потому что эти страны пришлись ей по душе, когда она ездила за отцовские деньги отдыхать.
Бабушка всю жизнь жила дома, и только пару раз выезжала на Крит и Кипр, где у нее, как оказалось, случались случайные романы. А еще, всю жизнь она мечтала, что кто-нибудь из ее потомков станет учителем или врачом.
Серьезно?
Я не хочу быть ни тем, ни другим, ни третьем.
Оставьте меня в покое и дайте мне жить там, где я хочу.
И с теми, кого я считаю приятнее для себя.

THE BEST PRESENT TO RACIST IS MIXED GRANDCHILD.

Привет, мама.
Если хочешь аж так - будет.


Я хочу уехать в место, которое я смогу назвать Домом.