Meaning well is not enough
Сегодня настал день, которого я очень осторожно ждала и немного боялась.
Следующие две недели - даже смешно звучит после моих полугодовых поездок в страну по ту сторону океана - мне предстоит жить в старой квартире, одним глазом приглядывая за прадедом, пока бабу уезжает в Италию на какие-то языковые курсы.
При всей моей любви к Инне, очень сложно смириться с тем, что эти две недели будут как минимум напряженными.
Я люблю прадеда, но мне все равно жутковато, как в случае слона в посудной лавке. Возможно, во всем виноваты предупреждения и милостивые вздохи мамы и бабу - дескать, "если что - деньги в шкафу, сделай это".
Боже, как же омерзительно - и страшно - это звучит. Чтобы немного перебороть в себе страх и подступающую тошноту от волнения, я купила огромный блокнот и пару красивых ручек.
По крайней мере, пообещала себе я, я попытаюсь что-то написать, чтобы переходить по ту сторону и не думать об окружающем меня волнении.
Я буду прилежно готовить, стирать и убирать следующие две недели, а по вечерам -заранее спасаясь от волнительных ночных кошмаров - выпивать виски или вино, но так, чтобы утром - даже украдкой - никто ничего не заметил.
Ближайшие две недели я буду изображать из себя скорее примерную жену, чем правнучку. Так будет проще, если взять на себя какую-то роль.
Так будет проще не волноваться.


Сказать об этом волнении кому-либо я не могу, потому что выразить его устно у меня не хватает ни слов, ни энергии. Как будто, если я скажу это вслух, мои мысли и волнения превратятся в реальность.

Я нервная.
Настолько нервная, что перепрочла гору романов, от которых сводит под ложечкой, чтобы думать о чем-нибудь другом, кроме тупоугольного волнения, бьющего по ребрам слабо, но крайне настойчиво.

Все будет ок.
Мне просто надо пережить - и переждать - эти две недели, приводя свою нервную систему в относительный порядок, потому что в этом "приключении" (ха-ха!) есть пару плюсов. Один из них - уединение и возможность практически не разговаривать с людьми.
Прадед - не такой уж разговорчивый тип, разве что за рюмкой шерри или портвейна может поболтать, причем последнее время диалоги сводились только к теме, что "мужики странные, не видят его правнучку".
Кажется, в моей семье начинают думать вообще все, что я нетрадиционной ориентации, и самое обидное, что смешно от этой мысли только мне.

Я, конечно, странная. С короткой стрижкой, высокая и угловатая, несмотря на лишний жир, неповоротливая, упрямая, да и голос - тот еще.

Единственный раз, когда мне пришлось пофлиртовать с лесбиянкой - это когда у меня кончились деньги в баре, а у моего друга их тогда вообще не было, он не планировал пить, и мне пришлось поднапрячься со своей дурной стрижкой и выманить пару коктейлей за обещание подойти попозже.
Конечно, я не подошла, и мне даже немного стыдно перед этой девушкой за этот эпизод, но, с другой стороны - вообще глубоко плевать.

И самое смешное, что вопрос моего дедушки я отлично понимаю. В смысле, я вместе с ним удивляюсь, а потом тоже смеюсь, громко и почти искренне.

---
На новой работе мне немного перевернуло мозги, поэтому я отлично знаю, в чем на самом деле проблема. Какой изъян упорно мешает мне найти кого-то, чтобы чувствовать себя довольной.
Это - что-то сродни клаустрофобии. Я боюсь подпускать кого-то так близко, поэтому мне проще просто пофлиртовать, но на этом огородиться толстой ледяной стенкой и уйти в сторону.
Потому что если эту ледяную плотину прорвет - мне, простите, гайки.

@темы: Личная жизнь. Ведь вы этого достойны!